• Социально-психологическая служба

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно) или короткий номер 124

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашем Центре образования оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Социальную поддержку обучающихся в ЦО №42 осуществляют:
    — администрация школы,
    — социальный педагог,
    — педагог-психолог,
    — классные руководители.

    Главные задачи социального педагога

    • Социальная  защита детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа.
    •  Посредничество между детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из их чила и учреждениями, средой, специалистами социальных служб,  ведомственными и административными органами.
    •  Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке обучающихся, реализации их прав и свобод.
    •  Проведение консультативно-просветительской работы среди обучающихся, педагогических работников, родителей.
    •  Проведение профилактической  работы и  пропагандирование здорового образа жизни среди обучающихся, педагогов и родителей.
    •  Организация  профориентационной  работы с обучащимися совместно с классными руководителями, педагогм-психологом.

    ...

    Направления работы

    • Помощь семье в проблемах, связанных с учебой, воспитанием, присмотром за ребенком;
    • Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещение учреждения;
    • Привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально-педагогических мероприятий, акций.

    Социальный педагог

    Зимакова Кира Сергеевна.
    Зимакова Кира Сергеевна
    социальный педагог
    13

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Обеспечение психического и психологического здоровья детей школьного возраста.

    Основные направления работы

    • Распознавание, диагностирование и решение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка, на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий;
    • Индивидуальное и групповое консультирование детей, родителей, педагогов, администрации по вопросам разрешения проблемных ситуаций, конфликтов, снятию стресса, воспитанию детей в семье;
    • Выявление запросов, потребностей детей и разработка мер помощи конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций;
    • Помощь педагогам в разрешении конфликтов с детьми, в выявлении проблем в учебно-воспитательной работе и определения мер их преодоления;
    • Проектирование, разработка планов и программ по различным направлениям деятельности образовательного учреждения;
    • Пропаганда и разъяснения прав детей, семьи, педагогов;
    • Решение практических вопросов обеспечения учебно-воспитательной работе за пределами расписания учебных занятий.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    — дети из малообеспеченных семей,
    — опекаемые (подопечные) дети и сироты,
    — дети с ограниченными возможностями здоровья,
    — дети из многодетных семей.

    В начале каждого учебного года проводится социальное исследование всех семей обучающихся и составляется социальный паспорт школы.
    Ежегодно в план социальной работы школы включаются такие меры социальной поддержки, как:
    - Обеспечение льготным бесплатным горячим питанием обучающихся из многодетных, малообеспеченных и опекаемых семей, имеющих право на меры социальной поддержки (при наличии справки).
    - Правовое просвещение и консультирование детей и их родителей по различным вопросам и проблемам.
    - ​​​​​​​Посещение семей группы риска, состоящих на внутришкольном учёте и семей опекаемых с целью обследования жилищных условий обучающихся.

    Методическая помощь педагогам

    Одной из основных форм повышения квалификации педагогов в послевузовский период является методическая работа. Она включает в себя все содержательные и организационные формы оказания методической помощи учителям. Методическая работа рассматривается как часть системы непрерывного образования педагогов.
    Акцент в реализации методической работы в школе сделан на развитие системы мотивации педагогических кадров, на формирование корпоративно-профессиональной культуры педагогического сообщества, на дифференцированный подход в работе с педагогами. Решение данных проблем требует от администрации школы перехода к такой системе руководства, которая привлекает, прежде всего, своей личностной направленностью.

    Педагог-психолог

    Белозерова Анжелика Юрьевна.
    Белозерова Анжелика Юрьевна
    педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике